Описание продукта

«1С:Предприятие 8. Бухгалтерский учёт для государственных учреждений Казахстана» – программный продукт на базе платформы 1С: Предприятие 8.1, включающий в себя конфигурацию «Бухгалтерский учёт для государственных учреждений Казахстана». Этот продукт является универсальной системой для автоматизации учёта поддерживающий различные системы и методологии ведения учёта и может быть использована на предприятиях и организациях с различными видами деятельности.
Конфигурация «Бухгалтерский учёт для государственных учреждений Казахстана» реализует стандартные методологии учёта для государственных учреждений и соответствует текущему законодательству Республики Казахстан. Так же она полностью соответствует стандартам бухгалтерского учёта Республики Казахстан.
Основной системой учёта является мемориально-ордерная система с использованием бюджетного плана счетов. Все бухгалтерские операции учитываются в разрезе бюджетных программ, специфик и статей затрат.

 Описание ключевых возможностей продукта:

Учёт по нескольким учреждениям
Данная конфигурация позволяет вести одновременный учёт по нескольким учреждениям, с возможностью формирования консолидированной отчётности.

Учёт в разрезе статей классификации расходов бюджета
В государственный учреждениях бухгалтерский учёт ведётся по нескольким статьям, которые включают в себя источники финансирования, коды платных услуг, функциональную и экономическую классификацию расходов. Такую возможность в данной конфигурации нам даёт справочник «Классификация расходов», позволяющий организовать комплексную аналитику в бюджетном плане счетов.

План финансирования
Конфигурация «Бухгалтерский учёт для государственных учреждений Казахстана» даёт не только возможность ведения учёта плана финансирования и различных изменений в нём, но так же и возможность формирования «плана финансирования» с помесячной разбивкой, что значительно упрощает анализ.

Регистрация договоров
Использование данной конфигурации позволяет проводить регистрацию договоров с поставщиками, вести учёт исполнения обязательств, создавать заявки на основании заключённых договоров и формировать реестр договоров в соответствии с необходимыми данными.

Учёт финансовых разрешений
Денежные средства государственному учреждению выделяются на основании плана финансирования. Для удобства ведения учёта получаемого финансирования создан специальных документ, позволяющих формировать следующие отчёты:
- финансовое разрешение;
- форма 4-20;
- отчёт об исполнении плана финансирования.

Формирование платёжных документов и их настройка
Платёжные документы (заявки и счета к оплате) – важная часть функционирования государственного учреждения. А рамках данной конфигурации мы имеем возможность формировать заявки на основании имеющихся договоров, а счета к оплате ­ – на основании заявок.
Широчайшие возможности для настройки печатных форм платёжных документов достигаются использованием специального регистра сведений. Это позволяет самостоятельно настраивать платёжные документы независимо от требований регионального казначейства.
Автоматическое формирование реестров, журналов регистраций заявок, счетов к оплате позволяет отслеживать суммы невыполненных обязательств. Так же на основании заявок и счетов к оплате, ведётся учёт обязательств, и при проведении этих документов формируются проводки по забалансовому счёту 12 «Обязательства», что позволяет нам избежать необходимость дублирования ввода информации и формировать отчёт кассовых расходов «форма 4-20».

Учёт кадров
Конфигурация позволяет вести учёт кадров, принимая во внимание приказы о приёме, отпуске, увольнении. Имеется возожность формирования отчётов как по каждому сотруднику в отдельности, так и по полному списку работников. Конфигурация включается в себя возможности учёта стажа сотрудников,  для верного формирования коэффициентов при расчёте заработной платы.

Заработная плата
«Бухгалтерский учёт для ГУ Казахстана» позволяет начисление заработной платы, используя различные формы оплаты труда, расчёт надбавок и доплат, сверхурочных и праздничных.
Расчёт заработной платы военнослужащих и преподавателей, пенсионных взносов и социальных отчислений полностью автоматизирован.
Реализованы все необходимые инструменты для анализа начислений и удержаний.

Расчёты с подотчётными лицами
Специально разработанный документ «Авансовый отчёт» и ведомость перечисления подотчётных сумм позволяют вести подробный учёт финансовых средств находящихся в подотчёте.

ТМЗ и МБП
Для учэта ТМЗ и МБП в наличии имеются следующие инструменты:
- документ «Поступление ТМЗ и услуг»
- перемещения и списание
- списание горюче-смазочных материалов по часам и пробегу
- оборотные ведомости
- карточки учёта

Основные средства и нематериальные активы
Мы можем вести учёт с помощью следующих операций:
- оприходование активов
- вводить активы с помощью документа «Принятие к учёту»
- внутренние перемещения
- безвозмездная передача и списание с возможностью оприходования ТМЗ
- учёт активов по группам
- оборотные ведомости и ведомости износа
- формирование инвентарных карточек

Работа с контрагентами
«Поступление ТМЗ и услуг» – документ для учёта расчётов с контрагентами, позволяющий оприходование активов, ТМЗ, МБП, списание услуг оказанных сторонними организациями, проводить взаимозачёты и списывать задолжности.

Конфигурация включается в себя все необходимые стандартные отчёты, мемориальные ордера и финансовые отчёты, а так же регламентированные отчёты формы 201.00 и 610.00

 

Для кого подходит этот продукт?

Этот продукт предназначен для государственных учреждений.

 

Возможности функционального расширения:

Мы можем дополнительно разработать необходимые отчёты и формы, если включенные в стандартную конфигурацию не соответствуют вашим требованиям.

 

Стоимость:

1С:Бухгалтерия для гос. учреждений Казахстана 8 Основная поставка. Включает лицензию на 1 компьютер 64 800
1С:Бухгалтерия для гос. предприятий Казахстана 8 Основная поставка. Включает лицензию на 1 компьютер 54 000

В стоимость входит:
- установка продукта на ваше рабочее место;
- ввод данных об организации в информационную базу;
- ИТС (информационно технологическое сопровождение) – 6 месяцев;
- обучение работе с базой – 1 час;