Описание конфигурации
Автомастерские, станции технического обслуживания, автомойки являются специфическим направлением бизнеса, имеющим ряд особенностей и сложностей. Владельцев автосервисов может подстерегать ряд замысловатых «подводных камней». Ремонт автомобиля может занимать в отдельных случаях продолжительное время, задействовать ряд исполнителей и ответственных лиц, сопровождаться закупкой и продажей автозапчастей и задействовать разнообразные материалы.
Учитывая плотность продаж и количество мест в боксах, одновременный контроль за своевременностью, качеством и прочими аспектами работ автосервиса может оказаться весьма объемной задачей, требующей точности и быстроты от учетной системы.
Конфигурация Диаманд Инфо: Управление автосервисом представляет из себя комплексное решение для автоматизации предприятий, оказывающих услуги автосервиса и реализующих автомобильные запчасти.
Основой для конфигурации служит консолидированный и упорядоченный опыт компании по созданию систем автоматизации сервисных предприятий, успешно зарекомендовавших себя и стабильно работающих в настоящий момент. В качестве основы используется типовое решение 1С: Управление торговым предприятием для Казахстана, что позволяет объединить складской, бухгалтерский и управленческий учет.
Автоматизация сервиса
Модуль автосервиса содержит информацию об автомобилях, обсуживающихся в сервисном центре компании, позволяет видеть активные на данный момент машины, и хранит историю обо всех обращениях и работах, производимых с автомобилем клиента.
Поддерживается детальный учет информации об обслуживании, дефектов и заметок. Ведется учет рабочего времени, суммы работ в разрезе исполнителей и КТУ.
Модуль автосервиса интегрирован в систему складского учета, и позволяет провести необходимые движения по складу в автоматическом режиме, а так же содержит обязательный контроль оформления складских документов при закрытии заявки. Это позволяет сохранить полную прозрачность и материальную ответственность товарооборота.
Предусмотрена возможность расчета сдельной оплаты исполнителям по проценту от выполненных работ, назначаемому детально на каждый вид работ, а так же развернутый отчет по выполненным работам
В модуле автосервиса реализована возможность назначить гибкую систему скидок, в т.ч. накопительных
Предусмотрена возможность закупки и оприходования запчастей и услуг у сторонних поставщиков для дальнейшей реализации клиенту.
Автоматизация магазина
Конфигурация «Управление торговым предприятием для Казахстана» содержит полнофункциональную платформу для осуществления торговой деятельности, усовершенствованную при помощи эксклюзивных доработок компании Диаманд Инфо.
Конфигурация адаптирована для использование торгового оборудования, такого как сканеры штрихкодов, принтеры чеков и этикеток, фискальные регистраторы и терминалы сбора данных. Это позволяет наладить точный учет ТМЦ на складе и в магазине, не перегружая обслуживающий персонал.
Система оснащена инструментом контроля наполнения склада и поддержания ассортимента, автоматически формирующей потребность и документы перемещения, поступления и заказа поставщику по назначенным порогам или по оборотам продаж.
Документооборот продавца объединен с системой сервисного обслуживания, что позволяет использовать для ремонта запчасти, купленные в магазине компании.
Предусмотрена возможность загрузки поступлений от поставщика, регистрации и подбора замен запчастей, автоматическое формирование заказов поставщику из заказов покупателя.
Для кого подходит этот продукт?
Основной целевой аудиторией являются предприятия автосервиса.
Стоимость – уточняйте в офисе
В стоимость входит:
- установка продукта на ваше рабочее место;
- ввод данных об организации в информационную базу;
- ИТС (информационно технологическое сопровождение) – 6 месяцев;
- обучение работе с базой – 1 час;